Каталог

Условия работы с оптовыми клиентами

Компания «Конфетти» работает на рынке оптовой торговли детскими игрушками с 2000 года.

  • Основными принципами в работе компании является:
  • стремление к максимальному расширению ассортимента, чтобы каждый клиент мог найти весь нужный ему товар в одном месте
  • лучшее соотношение цена-качество, гибкая система скидок
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • специальные условия роботы для учреждений социальной сферы (школ, детских садов и др.)
  • мы предлагаем только качественные и сертифицированные товары.

Наша компания работает с ведущими производителями России, Беларуси, Украины. Сотрудничает с эксклюзивными представителями в России крупнейших мировых компаний.
Мы внимательно следим за всеми новинками и изменениями рынка и делаем все возможное, чтобы работа с нами приносила нашим клиентам максимальные успехи в их бизнесе.

1. Условия работы.

Наша компания работает с Юридическими лицами, Индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

Продажа физическим лицам производится в торгово — выставочном зале при любой сумме заказа (по оптовым ценам), предоставление документов не требуется.

Для физических лиц действует специальная система скидок

Сумма заказы  Скидка
3 000 руб. 5%
5 000 руб. 10%
10 000 руб. 15%
20 000 руб. 20%
суббота 10%

Для юр. лиц и ИП
В случае, если Вы обращаетесь в нашу компанию впервые, Вам необходимо предоставить в наш адрес пакет регистрационных документов для заключения договора.

Список документов необходимых для заключения Договора.

Юридическое лицо:

Свидетельство о внесении в единый гос.реестр (ОГРН)
Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН)
Реквизиты предприятия
Информация (адрес, телефон, контактное лицо)

Индивидуальный предприниматель:

Копия свидетельства о регистрации ИП
Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН)
Копия паспорта
Информация (адрес, телефон, контактное лицо)

Для оптовых покупателей мы предоставляем следующие услуги:

  • индивидуальные ценовые условия
  • персональный менеджер
  • комплектация заказа и погрузочные работы с оптово-розничного склада игрушек
  • доставка товара на склад или в торговые точки покупателя (условия доставки уточняйте у персонального менеджера)
  • отсрочка платежа

Для детских садов, школ, организаций, закупающих игрушки для группы детей, а так же родительских комитетов действуют специальные условия работы.

2. Порядок оплаты

  • Оплата осуществляется покупателем в рублях за наличный и безналичный расчет.
  • При условии нашей доставки без предварительной оплаты, при наличном расчете, Вы оплачиваете стоимость товара экспедитору при получении товара.
  • Товар, оплаченный по безналичному расчету, отпускается по мере поступления денежных средств на наш счет.
  • С постоянными и надежными клиентами мы работаем по отсрочке платежа.

3. Доставка и передача товара

Получить товар Вы можете на нашем складе, либо оформить доставку на склад или в торговые точки.

Междугороднюю доставку покупатель оплачивает за свой счет.

Самовывоз с нашего склада

Для детских садов, школ, организаций, закупающих игрушки для группы детей, а так же родительских комитетов действуют специальные условия работы.

Отгрузка заказов осуществляется в течении 3- х рабочих дней с момента оформления заказа - при отсрочке платежа, при предоплате - с момента поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:

  • накладную;
  • счет-фактуру;
  • список сертификатов соответствия (по требованию).

В случае приобретения товара за наличный расчет, помимо этого, покупатель получает приходный кассовый ордер и кассовый чек.

Оптово-розничный отдел:

г. Архангельск, пр.Обводный канал, д. 29, ЖК "Изумруд", 1 этаж

пн - пт: 9.00 - 18.00, 

тел.: 8-953-938-93-88, 8(8182) 69-98-30 Марина, Юлия